kastet писал(а):
Будте добры, помогите и мне...Можно алгоритм (с самого начала) по настройке трекера CityEasy 006.
Напишу общий порядок. Точный формат команд надо смотреть в инструкции, которая была с трекером.
factory # - лучше сбросить все установленные настройки.
pw,123456,center,ваш номер# - установка управляющего номера. Это обязательно, чтобы трекер присылал ответы на команды и воспринимал их. Вместо "ваш номер" впишите свой телефон в виде: 79ххууууууу - 7 - код страны, если вы из России. 9хх - код сотового опрератора, ууууууу - номер.
m1,20# - установка режима работы GPS и GSM всегда включен, отправка каждые 20 секунд координат на сервер.
ip,5.9.136.109,port,3347# - установка адреса нашего сервера. Порт 3347 тестовый, для начала нужно посмотреть есть ли данные вообще. Вы не увидите трекер на карте, отправляя на этот порт.
apn,internet,plmn,00000# - установка APN. Если в трекер вставлена симка Мегафон или Теле2, то APN будет internet. Если симка МТС, то internet.mts.ru. Если Билайн, то internet.beeline.ru
Что такое plmn - трудно сказать, можно его установиться во все нули, или сделать таким же, как в инструкции.
На каждую команду должна приходить СМСка на тот номер, который вы задали в установке управляющего номера.
Если СМС не приходит, то скорее всего команды в таком формате не существует. В этом случае надо искать по конкретной модификации трекера возможные варианты команды.
На крайний вариант можно попробовать изменить симку. В китайских моделях бывает иногда, что трекер не отправляет СМС с симок некоторых операторов. Часто так происходит с симками Теле2, МТС и Билайн. В Мегафоном проблемы бывают, но реже.
Особенно могут возникнуть проблемы с командой задания адреса сервера и порта. Если команда из инструкции к трекеру не подойдет, пролистайте эту тему, тут люди выкладывали разные варианты этой команды.
Если на все команды вам придут положительные ответы от трекера, то положите на окошко его и половите координаты.
Зайдите на страницу тестового порта. Как ее найти и как пользоваться описано тут:
viewtopic.php?f=30&t=503Если трекер пришлет что-либо на сервер, то тестовый порт выдаст номер боевого порта, на который надо перенастроить (еще раз отправить команду задания адреса сервера). Если портов будет несколько, надо попробовать каждый до тех пор, пока при установке одного трекер появится на карте. Подойдет только один порт из выданных.
Если продолжительное время (часы) не будет данных на тестовом порту, то пишите, желательно, на email службы поддержки (
support@livegpstracks.com) и укажите IMEI номер трекера. Посмотрим есть ли попытка коннекта от трекера.